УСН 1% в Мордовии для новых ИП (без отсрочки льготы)

Регистрация ИП в Республике Мордовия
Регистрация в онлайн режиме!

Возможность платить налог всего 1 процент СО ВТОРОГО ГОДА после регистрации в налоговой Мордовии, а не через три года, как в других субъектах Российской Федерации. Для впервые зарегистрированных в 2024-2026 годах первый год регистрации ставка 6% или 15%, далее в течении 5 лет применяется льготная ставка 1% или 5% После меняете регион.

150.000 ₽

Закон Республики Мордовия об установлении пониженных ставок упрощенной системы налогообложения

План действий

Если вы уже зарегистрированы как ИП❗️Сначала действующее ИП нужно закрыть (ликвидировать), потом приобрести объект недвижимости, зарегистрироваться на нём, а затем открыть новое ИП. Наш юрист поможет с документами.

В Мордовии можно сделать только временную прописку, запись через Госуслуги.

ЭТАП 1. Оформление в собственность доли в жилом помещении (в Мордовии - только УДАЛЕННО и только временная регистрация-прописка).

1. Менеджер высылает Вам на электронную почту следующие документы:

  • шаблон договора купли-продажи доли в жилом помещении;
  • сканы документов о праве собственности на то жилое помещение, в котором  Вам будет продана доля;
  • файл   «Данные для составления договора ИП» с реквизитами, которые необходимы для составления договора на подпись.

2. Вам необходимо ответным письмом выслать следующие документы:

  • заполненный Вашими данными файл «Данные для договора ИП»;
  • скан Вашего паспорта (первая страница и текущая прописка).

3. Ответным письмом в течение рабочего дня Вы получите на согласование Условия договора купли-продажи доли в жилом помещении, а также счет на оплату. Вам необходимо подписать данный документ, в котором отражаются все условия, которые будут в коллективном договоре купли-продажи, подаваемом на регистрацию права собственности на долю. Фотографию подписанного договора необходимо отправить Вашему менеджеру.

4. Далее Вам необходимо произвести расчет в соответствии с договором одним из способов:

  • с расчетного счета ИП на расчетный счет ИП Репчинской М.В. (реквизиты в приложении). Назначение платежа — «Оплата по договору купли-продажи доли №  от 2024г, без НДС»;
  • любым иным банковским переводом со счета физического лица покупателя на счет ИП Репчинской М.В. (реквизиты в приложении). Назначение платежа «Оплата по договору купли-продажи доли в квартире № от  2024г.»

5. Прислать Вашему менеджеру квитанцию об оплате.

6. Далее Вам необходимо оформить Доверенность на представителя для оформления сделки в Росреестре (в конце инструкции Вы найдете образец), перевести доверенность в электронный вид (тождественный) и отправить два получившихся файла (скан Доверенности в формате pdf и файл c подписью нотариуса в формате sig) на почту вашему менеджеру, а также читаемое фото Доверенности. 

7. Далее вам необходимо сняться с регистрационного учета (“постоянная прописка”) с помощью сервиса Госуслуги следуя инструкции ниже.

Для снятия с регистрационного учета необходимо в верхнем меню портала Госуслуг выбрать УСЛУГИ → РЕГИСТРАЦИЯ/ПАСПОРТ.


Далее выбираем РЕГИСТРАЦИЯ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.


В открывшемся окне необходимо кликнуть ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ.


В открывшейся форме кликаем НАЧАТЬ


Далее выбираем строку ПРЕКРАТИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ.


В следующем окне выбираем ТОЛЬКО МЕНЯ.


В открывшемся окне выбираем ПЕРЕЙТИ К ЗАЯВЛЕНИЮ.


Далее проверяем корректность паспортных данных и кликаем ВЕРНО, если данные верны.


В открывшемся окне заполняем все поля и кликаем ПРОДОЛЖИТЬ.


В следующем окне выбираем отделение МВД вашего района (кликаем на карте на нужный или вносим адрес отделения в строку поиска) и нажимаем ВЫБРАТЬ.


В открывшемся окне выбираем Отправить заявление


Рассмотрение заявления займет 1 рабочий день. После рассмотрения вам в личный кабинет придет приглашение на приѐм. Возьмите с собой паспорт. Сотрудник полиции проверит документы и проставит в вашем паспорте штамп о снятии с регистрационного учета.

8. После обработки заявления о снятии с регистрационного учета нужно получить временную регистрацию следуя инструкции ниже.

Для оформления временной регистрации необходимо в верхнем меню портала Госуслуг выбрать УСЛУГИ → РЕГИСТРАЦИЯ/ПАСПОРТ.


Далее выбираем РЕГИСТРАЦИЯ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ


В открывшейся форме кликаем НАЧАТЬ.


Далее выбираем строку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.


В открывшемся окне выбираем ЭЛЕКТРОННОЕ.


В следующем окне выбираем ТОЛЬКО МЕНЯ.


В открывшемся окне выбираем НЕТ.


В следующем окне выбираем ДА.


В следующем окне тоже выбираем ДА


В открывшемся окне кликаем ПЕРЕЙТИ К ЗАЯВЛЕНИЮ.


Далее проверяем корректность паспортных данных и кликаем ВЕРНО, если данные верны.


В следующем окне выбираем “Нет постоянной регистрации”


В открывшемся окне заполняем адрес, по которому необходимо зарегистрироваться (данные можно взять из Выписки из ЕГРН).

В поле РЕГИСТРАЦИЯ ДО необходимо выбрать 5-ти летний срок регистрации. Например, если вы оформляете регистрацию 15.03.2024, необходимо указать 14.03.29.

После этого кликаем ПРОДОЛЖИТЬ.


В открывшемся окне необходимо указать кадастровый номер жилья. Данные можно взять из Выписки из ЕГРН. И далее необходимо кликнуть ВЕРНО.


В открывшемся окне вносим ФИО собственника - Репчинская Марина Валерьевна и нажимаем ПРОДОЛЖИТЬ



В следующем окне указываем паспортные данные собственника (паспорт РФ 2006 762755, выдан 24.01.2007 года Отделом внутренних дел Богучарского района Воронежской области, код подразделения 362-010), ставим галку “Это собственник жилья и нажимаем ПРОДОЛЖИТЬ.


И в следующем окне тоже ПРОДОЛЖИТЬ.


В следующем окне выбираем “Выписка из ЕГРН”.


В следующем окне указываем НОМЕР и ДАТУ выдачи выписки и кликаем ПРОДОЛЖИТЬ.

В открывшемся окне заполняем все поля и кликаем ПРОДОЛЖИТЬ




В следующем окне загружаем фотографии паспорта согласно указанному списку и после этого кликаем ПРОДОЛЖИТЬ.


В открывшемся окне кликаем на лупу и выбираем отделение МВД, соответствующее адресу регистрации (например, если временно регистрируетесь в Волчанском районе, выбираем МВД Волчанского района).


После выбора подразделения МВД появится кнопка ОТПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, кликаем на нее.


9. После подачи заявления дождитесь подтверждения от собственника.

Собственник  получит  запрос  на  вашу регистрацию.  Когда он подтвердит  свое согласие через Госуслуги, вам придѐт уведомление в личном кабинете. После получения согласия заявление будет автоматически направлено в МВД и регистрация будет сделана в течение 6 рабочих дней

В личный кабинет Госуслуг придет электронное свидетельство, подписанное электронной подписью.

10. Наш юрист поможет составить документы (заявление) для перевода ИП в новый регион и Вам необходимо подать их в электронном виде или через нотариуса (инструкция для подачи заявления прилагается ниже). Наши менеджеры и юрист также помогут с подачей заявления. После подачи заявления перенос ИП в новый регион может занять до 10 рабочих дней.

11. После этого необходимо  дождаться регистрации сделки в  Росреестре и получить подтверждение и выписку из ЕГРН, заказав ее на Госуслугах (приходит за несколько минут).

Фабула доверенности для регистрации права на недвижимость - по запросу.

ЭТАП 2. Регистрация ИП удаленно через сайт Федеральной налоговой службы.

1. Для подачи заявления в инспекцию в электронном виде по адресу https://service.nalog.ru/regin/ устанавливаем программу подготовки документов:


2. В программе подготовке документов выбираем раздел "формирование пакета"


3. Заполнение формы:


4. Добавление документов:


5. Добавление заявления о внесении изменений (добавить файл заявления из папки, отдельно добавить файл с паспортом и временной регистрацией)


6. Добавление файла – паспорт


7. Выбираем сертификат (ЭЦП). Выбираете необходимый сертификат:


8. После выбранного сертификата, нажать – «сформировать контейнер»:


9. После формирования контейнера производим его отправку:

Входим в кабинет отправки документов на сайте : https://service.nalog.ru/regin/ , при помощи Электронно-цифровой подписи (ЭЦП):


Прикрепляете сформированный и подписанный контейнер для отправки и направляете в регистрирующий орган по месту жительства («старую» регистрирующую налоговую)*. В течение 5-и рабочих дней ИП должны перевести из инспекции в инспекцию.

*Уточнить, какая именно налоговая является у Вас регистрирующей возможно из выписки ЕГРИП на сайте налоговой по ИНН: https://egrul.nalog.ru/index.html

10. Выписки ЕГРИП:


Инструкция для оформления электронной доверенности для получения корреспонденции на почте РФ

Электронная доверенность для получения корреспонденции делается через Госуслуги (либо с помощью регистрации номера телефона) согласно инструкции, приведенной ниже:

Необходимо оформить доверенность в электронном виде в личном кабинете на сайте https://www.pochta.ru Зарегистрироваться в личном кабинете почты РФ (через Госуслуги или по номеру телефона), в разделе "Онлайн-Сервис" нажать "электронная доверенность".




НОМЕР ТЕЛЕФОНА для доверенности в Мордовии: По запросу

Нужна консультация специалиста?

Оставьте заявку - и мы перезвоним

Менеджер

Евгения
менеджер